Дополнительно: Покупалась как первый автомобиль месяца 3 назад в Кедровке и доехала своим ходом.
На учёт не ставил , страховку не делал, хотя принципиально брал ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТО. Соотвественно с постановкой на учёт проблем не возникнет. Все документы на руках.
По технической части.
Карбюратор.
4 ступка .
Не открывается водительская дверь( случайно сломал ручку изнутри)
Есть вмятины (капот, заднее крыло), бампера под замену. Передние крылья по-хорошему тоже.
Днище вроде не гнилое, за исключением водительской части, там есть некоторая коррозия.
Резина стоит зимняя, но лысая.
У авто периодически возникали проблемы с запуском, соотвественно поменяли топливный фильтр, бензонасос и свечи ( их уже 4 или 5 Комплектов-целый пакет).
СЕЙЧАС АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ, отсюда имеем , что забирать ее нужно с тросом.
( с вероятностью 90% - это сломан карбюратор. Вопрос его покупки и установки - 5 тысяч рублей ), но думаю датчик оборотов поменять тоже стоит ( говорят это распространённая проблема в этих машинах)
Итого мы имеем БОЕВУЮ КЛАССИКУ не на ходу, в которую нужно вложить 10-15 тысяч (5к-карбюратор, 5-10к резина, 2-3 к бампера и всякая мелочь)
Так же покупался новый Аккум за 3.5 к.
В комплекте с машиной он не идёт, но если у вас нет своего, думаю договоримся и о его покупке.
Почему сам не займусь машиной ?
Автомобиль очень запал мне в душу, но
скоро улетаю в другой город, соотвественно вкладываться и делать машину под себя , к сожалению , нет смысла.
Авто стоит в Топках.
Если есть вопросы - звоните, либо пишите ( смс, телега, вотс-ап)
Дополнительно: Покупалась как первый автомобиль месяца 3 назад в Кедровке и доехала своим ходом.
На учёт не ставил , страховку не делал, хотя принципиально брал ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТО. Соотвественно с постановкой на учёт проблем не возникнет. Все документы на руках.
По технической части.
Карбюратор.
4 ступка .
Не открывается водительская дверь( случайно сломал ручку изнутри)
Есть вмятины (капот, заднее крыло), бампера под замену. Передние крылья по-хорошему тоже.
Днище вроде не гнилое, за исключением водительской части, там есть некоторая коррозия.
Резина стоит зимняя, но лысая.
У авто периодически возникали проблемы с запуском, соотвественно поменяли топливный фильтр, бензонасос и свечи ( их уже 4 или 5 Комплектов-целый пакет).
СЕЙЧАС АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ, отсюда имеем , что забирать ее нужно с тросом.
( с вероятностью 90% - это сломан карбюратор. Вопрос его покупки и установки - 5 тысяч рублей ), но думаю датчик оборотов поменять тоже стоит ( говорят это распространённая проблема в этих машинах)...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105. Посмотреть всё о ВАЗ 2105 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2105. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2105 в Топках.