Дополнительно: Топки в 25 км от Кемерова. Часто бываю и в Кемерово.
Спорт седан в хорошем состоянии. Максимальная комплектация Sportdesign.
Расход по трассе 8 литров в эконом режиме (100-110 кмчас). В городе по любому вдвое больше, если агриться.
ГУР крутит. Двига живая, масло не уходит, не троит, не пердит, не напрягается, периодически по трассе на обгон жму на все деньги, 4-5-6 тысяч оборотов, сзади дыма при этом нет. На 4000 оборотов включается vvti и ощущается подрыв существенный, на заявленные лошади. Масло менял раза 2-3 за год (вроде с покупки, и потом 2 раза по пробегу), 5000 миль набегает - меняю, то есть каждые 7-8 тысяч километров, Petro Canada синтетика. Поменян ремень навесного оборудования, был уже плох. Помпа пощёлкивает подшипник, поменяю вскоре помпу, уже куплена. Двигатель масло не есть, не коптит, не дымит, тянет положенное трём литрам. Отменный, дешевый в обслуге японский 2JZ- GE, море недорогих контрактных и новых запчастей (и всякие дешевые дубли).
Коробка автомат, вообще без нареканий, очень плавная и мягкая.
Подвеска вся живая полностью (всё что надо заменено), полиуретан, новые стойки каяба. Заезжал на диагностику подвески - нет ничего под замену.
Люк. Автоматический полусвет дальних фар при старте двигателя.
2din сенсорная магнитола. Сабвуфер с нормальной салонной акустикой.
Салон черная кожа, без потертостей и порезов, всё живое и красивое. Меховые передние и задние накидки для зимы.
Зимняя резина и поездить летний комплект.
Я собственник, машина чистая, на мне.
По настроению торгуюсь у капота. При виде денег теряю рассудок.
Дополнительно: Топки в 25 км от Кемерова. Часто бываю и в Кемерово.
Спорт седан в хорошем состоянии. Максимальная комплектация Sportdesign.
Расход по трассе 8 литров в эконом режиме (100-110 кмчас). В городе по любому вдвое больше, если агриться.
ГУР крутит. Двига живая, масло не уходит, не троит, не пердит, не напрягается, периодически по трассе на обгон жму на все деньги, 4-5-6 тысяч оборотов, сзади дыма при этом нет. На 4000 оборотов включается vvti и ощущается подрыв существенный, на заявленные лошади. Масло менял раза 2-3 за год (вроде с покупки, и потом 2 раза по пробегу), 5000 миль набегает - меняю, то есть каждые 7-8 тысяч километров, Petro Canada синтетика. Поменян ремень навесного оборудования, был уже плох. Помпа пощёлкивает подшипник, поменяю вскоре помпу, уже куплена. Двигатель масло не есть, не коптит, не дымит, тянет положенное трём литрам. Отменный, дешевый в обслуге японский 2JZ- GE, море недорогих контрактных и новых запчастей (и всякие дешевые дубли).
Коробка автомат, вообще...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Топках.